Стробоскоп-мультиметр для бензиновых и дизельных ДВС: УОЗ до 450,УЗС до 99,90, тахометр до 6000об/мин, напряжение до 16В, амплитуда импульсов до 500В, длительность разряда до 9,9мс, эффективность цилиндров 0-100%
Особенности:
- многофункциональный дисплей,
- одновременное наблюдение двух параметров,
- емкостной синхронизатор-прищепка,
- сменный датчик для дизельных автомобилей,
- измерение параметров двигателя (средних и раздельно по цилиндрам),
- цифровой фильтр.
Позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра, что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику опережения зажигания. Измерение параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей. Асинхронный режим работы прибора позволяет проводить измерения без подключения емкостной прищепки к высоковольтным проводам а/м. Дизельный датчик входящий в комплект прибора предназначен для измерения оборотов, а также для проверки и измерения изменения динамического угла опережения впрыска дизельных двигателей при изменении оборотов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
- напряжение питания 9-16 В;
- максимальная частота вспышек стробоскопа 55 Гц (6500 об/мин);
- режим работы – повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).
Технические характеристики: |
|
Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя |
100–6000 об/мин |
Неравномерность вращения коленвала бензинового или дизельного двигателя |
0–999 об/мин |
Электр. напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи |
9-16 В |
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя |
5–99,9° |
Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания |
100-500 В |
Длительность искрового разряда на свече |
0,1–9,9 мс |
Угол опережения зажигания со стробоскопом |
-45° — +45° |
Эффективность работы цилиндра |
0-100 % |
Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя |
0-5 В |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
- мотор-тестер стробоскоп Focus F10 с кабелем питания;
- емкостной датчик-прищепка;
- дизельный датчик;
- кабель подключения к катушке зажигания;
- запасная лампа для стробоскопа;
- руководство по эксплуатации;
- методика диагностики работы двигателя;
- гарантийный талон;
- упаковочная коробка.